?

Log in

No account? Create an account

Мда. Зарекалась я писать на всякие такие темы, и опять не… - а то ишь!

май. 29, 2011

11:11 am

Previous Entry Поделиться Next Entry

Мда. Зарекалась я писать на всякие такие темы, и опять не удерживаюсь. Вскипает...

В ленте обсуждение вчерашних событий в Москве, разгон гей-парада. Ну, я уж не беру профессиональных "православных" и обычных гомофобов простого покроя (количество которых впрочем удручает). Тут хуже. Интеллектуалы, любители музыки и поэзии, высказываются не менее прекрасно. Дескать, они сами себе такую ориентацию выбрали, и нечего теперь выступать, нас и так всех тошнит, когда они свою порочность нам напоказ выставляют. Пусть сидят по углам, раз они такие уроды. А то ишь, браки им заключать захотелось, детей растить, жить нормальной жизнью. Авотхрен! Изумляет также аргументация этих прекрасных людей, что вот Борю Моисеева же никто не дискриминирует, значит, нет никакой дискриминации, и не надо тут! Повторяю, это ведь не идиоты пишут, а вроде как умные вменяемые люди, часть из которых причисляет себя к либералам.

Горе-горе. Чудовищное тухлое средневековье в головах соотечественников. Печально и беспросветно.

А я процитирую, как это уже сделали многие в моей френдленте, участницу вчерашнего мероприятия Елену Костюченко, избитую блюстителями морали:

Мы - совершеннолетние дееспособные тетки, гражданки Российской Федерации, которые хорошо и много работают, платят налоги, не нарушают законов и любят друг друга - хотим зарегистрировать наши отношения.
Мы хотим, чтобы государство признало нас родственниками. Не просто родственниками – супругами, со всеми вытекающими. Мы хотим иметь возможность брать семейную ипотеку. Оформить семейную медстраховку и просто - страховку. Я хочу, чтобы моя женщина чувствовала себя защищенной в имущественном споре, который может начаться после моей смерти. Чтобы она имела возможность не свидетельствовать против меня в суде. И если однажды я окажусь в реанимации (а с моим здоровьем это более чем вероятно, к сожалению), я бы хотела, чтобы решения принимала она.
У нас будут дети. Вы, дорогие мои гомофобы, можете изойти прямо сейчас дерьмом по ту сторону монитора, но у нас будут дети. И мы заранее их любим и очень ждем. И если потребуется, мы в лепешку расшибемся, чтобы наши дети были счастливы. И да – мы хотим, чтобы в свидетельстве о рождении наших детей были записаны мы обе. Мы хотим – обе! – представлять интересы наших детей в школе, в поликлинике и (не дай бог!) в больнице и суде. И еще мы очень хотим… Хотим – слишком слабое слово тут. МЫ ТРЕБУЕМ ГАРАНТИЙ, что в случае смерти биологической мамы наши дети не отправятся в детдом, пока вторая мама будет пытаться доказать ебучим российским органам опеки, что эти дети ей не чужие.


И еще приведу слова нескольких френдов, высказавшихся по этому поводу так, как мне самой не удалось бы:

aleshru: А теперь давайте еще раз переведем дух и спокойно подумаем. Чего хотят люди, которые выходят на площадь с радужными флагами? Я много раз слышал сомнительный тезис: «Я не против геев, но против того, что бы они пропагандировали свой образ жизни». Хочу обратиться с вопросом к гетеросексуальным мужчинам, таким же как и я. Представьте себе голую красивую женщину вашей мечты. Представьте, как вы занимаетесь с ней любовью. Вас это возбуждает? Уверен, что да. Меня — возбуждает. А теперь представьте себе голого мужика, с которым вы занимаетесь тем же. Ну как? Возбуждает? Ой, что это, нет? Не возбуждает? А может, кому-то даже противно? Может, мурашки по коже? Поздравляю, вы натурал. Эй, натурал, если тебя не возбуждает мужчина, то как тебя можно ВТЯНУТЬ В ГЕЙ ДВИЖЕНИЕ? КАКАЯ ПРОПАГАНДА ЗАСТАВИТ ТЕБЯ пойти против собственного организма? Это невозможно. Обратить натурала в гея невозможно. Это природа. То же самое и в обратную сторону. Гей не может стать натуралом, для гея так же неестественно заниматься любовью с женщиной, как для натурала неестественно делать это с мужчиной. Всем нам надо просто понять это, принять и оставить все так как есть.

А теперь представьте, что вы идете со своей любимой женщиной по улице, и не можете ни взять ее за руку, ни поцеловать ни обнять, потому что на вас сразу же обрушатся по меньше мере оскорбления, а может быть и удары. Представьте, что вам будут всю жизнь все вокруг постоянно говорить, что вы ненормальный, что вы хуже других, что вы не такой как все. Разве можно так жить? Неужели в этой ситуации вы бы тоже не вышли на площадь защищать свои права.



object:

Держу пари, что гадюшник комментариев к посту Елены Костюченко, открыто заявившей о своей ориентации, состоит в основном из мужчин. И это своего рода отдушина, одна из немногих оставшихся степеней свободы. Когда общественная жизнь превращается в дедовщину, хочется показать, что ты все же на что-то имеешь влияние, что-то делается по твоему усмотрению. Пойти ударить женщину на гей-параде, а тем более порадоваться по этому поводу у нее в комментариях - это одна из немногих свобод, которым еще пока ничто не угрожает. Это в каком-то смысле проявление общественной обратной связи: я хотел, чтобы ей вломили, ей и вломили. Как я и хотел.



yasina:

Люди разные. Есть чёрные и белые, здоровые и инвалиды, геи и гетеросексуалы, сторонники партии любителей водки и партии абстиненции.
Я исповедую религию наличия равных прав у разных людей при соблюдении ими законов. Нельзя признавать права одних и отрицать эти же права за другими. Просто нельзя.
Особенно радует позиция многих "либералов", которых страшно возмущают запреты властей на те или другие их акции, но которые кричат "ату!" при одном упоминании гей-парада.
Никакие вы, граждане, не либералы. На досуге посмотрите фильм "Харви Милк". За роль гея, избранного в городской совет Сан-Франциско, не-гей Шон Пенн получил "Оскара".
У меня есть знакомые геи, подруги - лесбиянки. Процент добрых и отзывчивых людей среди них тот же, что и среди людей с обычной сексуальной ориентацией. .
Для меня их человеческие качества - первичны. А остальное - неважно



gesiona_fivanka: Насколько известно из СМИ, еще ни одна православная организация не осудила вслух поступок ублюдочной твари, покалечившей сегодня Елену Костюченко в ходе проведения гей-парада.

А это значит только одно. Все хоругвеносцы, икононосцы и прочие иже с ними согласны - быть православным - значит бить и унижать, топтать слабых, проявлять немотивированную агрессию. Никто из образоносцев не заступился за Лену и других девушек, ставших жертвами сегодняшнего погрома. Твари, называющие себя верующими, пришли субботним днем в центр первопрестольной, чтобы калечить ближних своих.

Есть тут господа православные? В каком месте проповеди Иисуса Христа сказано нападать с кулаками на беззащитных? А если нет, то где протесты представителей мирной религии против произошедшего с Леной? Их что-то не слышно.

Читали ли те существа, кто пришел сегодня "мочить пидоров" библию? Весьма сомнительно. Знают ли слова хоть одной молитвы? Тоже вряд ли.

Да и христианского смирения на лицах тоже что-то маловато.


orjuha: До фига проблем, на самом деле.
А вот идиотов волнует только секс.
Страшно еще и то, что однополая любовь вызывает в разы больше возмущения и агрессии, чем банальное гетеросексуальное изнасилование. Насильника мы можем понять. Гея - нет. Отлично, правда....

Comments:

[User Picture]
From:g_vit
Date:Май 29, 2011 10:19 am
(Link)
Избиение отвратительно.
Я не православный, но верующий христианин, и происшедшее с Еленой возмущает очень сильно. Бить людей - омерзительно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Май 29, 2011 10:28 am
(Link)
Поэтому я и взяла слово православные в кавычки.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:g_vit
Date:Май 29, 2011 10:29 am
(Link)
И я, по отношению к ним слово "христиане" тоже закавычил
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bratbill
Date:Май 29, 2011 10:19 am
(Link)
я себя, конечно к либералам не причисляю6 но
Если о существовании журналистки узнают после того, как она получила по голове - видимо это какая-то неправильная журналистка. Без учета ориентации
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Май 29, 2011 10:26 am
(Link)
Браво. Исключительно тонкое и уместное замечание.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:mumm
Date:Май 29, 2011 10:22 am
(Link)
чертовски приятно видеть в ленте такие посты...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Май 29, 2011 10:29 am
(Link)
Я очень рада. А мне стоит, похоже, пересмотреть состав своей френдленты.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:wombatik
Date:Май 29, 2011 10:45 am
(Link)
А я уже. Нервы дороже.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Май 29, 2011 10:49 am
(Link)
Ну и правильно. Меня очень задело,когда в этом духе высказалась одна френдесса, с которой я знакома лично и НИКОГДА бы не подумала, что она может быть носительницей подобных взглядов. Просто не верила глазам, читаючи...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:wombatik
Date:Май 29, 2011 11:01 am
(Link)
К сожалению, в спорах о явлении и мероприятиях очень много пены. Лишнего, путаницы. Не знаю, как назвать. Уверена, что если пену убрать, то разброс мнений будет минимальным.

Часто уже непонятно, кто против чего высказывается. Изначальная цель акции - одно, то, что у нас все мало-мальски перпендикулярное запрещают - другое, избиение женщины - третье, наконец, права на регистрацию отношений, получение наследства без налогов, и права решить, когда отключать вентиляцию легких - совсем четвертое, не уверена, что это право берут на уличных акциях.

Ну, и заметила, что многие путают проституцию с ориентацией. И искренне верят, что после гей-прайда (а уж как на это слово взъелись) число нетрадиционно ориентированных резко возрастет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Май 29, 2011 11:22 am
(Link)
Пена и путаница - от эмоциональной перегрузки этой тематики. На любую тему люди могут дискутировать мало-мальски вменяемо и аргументированно, но как только речь заходит о секс-меньшинствах, так начинается чистая зоология, мозги отключаются, остаются инстинкты. И люди совершенно не стесняются их демонстрировать.

Разброс мнений имеется кстати по каждому из аспектов, тобой перечисленных. Многие считают, к примеру, что христианское добро должно быть с кулаками, и за "аморальность", как они ее понимают, можно и нужно бить морду (это было темой прошлой акции чистки френдленты). Многие не ставят под вопрос правильность запретов на "инакость". Не предполагая, конечно, что при таком устройстве сами рано или поздно могут подпасть под очередной запрет.

Ну да, и по собственно теме. Основной посыл: нетрадиционная ориентация = сознательно выбранный путь разврата, гей-парад (или любая акция секс-меньшинств) - пропаганда разврата. А уж когда в игру вбрасывается ключевое слово "дети", там рассудок совсем отключается и лесбиянки с геями поголовно становятся педофилами. В общем, сумерки сознания, как и было сказано.

Что же касается форм борьбы за свои права, не знаю, не мне судить, наверное, борются, как умеют. Наверное, это не оптимальный способ. А какие есть у них есть варианты? Я не знаю.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:wombatik
Date:Май 29, 2011 11:43 am
(Link)
Основной посыл: нетрадиционная ориентация = сознательно выбранный путь разврата, гей-парад (или любая акция секс-меньшинств) - пропаганда разврата

Вот я и говорю, путают склонность к проституции с ориентацией ). Как будто рядом нет знакомых гетеро, которые идут наверх тем же путем.

И в целом это от нашей неграмотности и невежественности. Потому что нам лень искать толковые исследования по теме. Врожденное или благоприобретенное, типа. Влияет на детей или не влияет. В "погуглить" я, пардон, не верю. А вот в счастье ребенка Элтона Джона верю больше, чем в счастье детей разведенной Мадонны (хоть она и умница и строгая мать).

Кстати, если уж говорить о травмировании детей, тогда уж точно надо намертво запретить разводы, потому что они просто-таки калечат и убивают.

И про борьбу я тоже тупо не понимаю. Поэтому и не говорю. Возможно, после привлечения внимания пойдут и другие попытки, которые без предварительного пиара в принципе не возможны. Надо посмотреть.

Скажем, вроде как лимоновцы всё боролись за свободу собрания. Только вот через некоторое время стало понятно, что разреши им собираться - они тогда пойдут маршем. Или соберутся назло - в другом месте. Или драку спровоцируют. Или будут анализами кидаться. Это не значит, что их надо чморить и запрещать. Просто часто у многих за декларированной чистотой помыслов прячется нечто иное.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Май 29, 2011 12:06 pm
(Link)
Я с тобой согласна по всем пунктам. А насчет лимоновцев теоретически же все просто: они должны иметь право собираться. Как только их действия перейдут в зону действия кодексов, уголовного или административного, они должны быть пресечены. Что означает, что участники акций должны быть задержаны, и здоровыми-невредимыми (а не избитыми и покалечеными) предстать перед судом. То есть чистоту помыслов нужно проверять эмпирически. Но для этого нужно иметь работающую правовую систему.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:zia_marina
Date:Май 29, 2011 06:00 pm
(Link)
Девушки, вас обеих читать - сплошной бальзам на сердце.
Действительно, очень приятно читать о вашем уравновешенном мнении, а не о всём этом бездумном слюно-брызжании...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:wombatik
Date:Май 29, 2011 12:05 pm
(Link)
Кстати, тут забавно от моего взаимного френда, который любит быть анфаном териблем.
http://vespro.livejournal.com/807044.html?thread=46306948#t46306948
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Май 29, 2011 12:09 pm
(Link)
Симпатично :) Вполне себе анфан...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:wombatik
Date:Май 29, 2011 12:32 pm
(Link)
И, заметь, ни разу не лез в высокоморальные ). В отличие от мнооогих.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Май 29, 2011 02:21 pm
(Link)
Что выгодно отличает. А то смешно видеть, как люди супят бровь и начинают про демографию и вымирание популяции по вине гомосексуалистов. О судьбах родины болеют душою тоись.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Май 29, 2011 11:12 am
(Link)
Да, увы, именно так.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tvoron
Date:Май 29, 2011 11:27 am
(Link)
У Лены очень хороший пост кроме одного - заявления о детях в духе нашего извечного бабьего царства. Рожать "для себя", воспринимать мужчину только как поставщика спермы и продвигать демократические принципы уважения к личности - это сильно. Думаю, у православных журналистов такая же мешанина в голове.
Что, конечно, не отменяет омерзительности ситуации.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Май 29, 2011 11:39 am
(Link)
А где она об этом пишет? Я не увидела в ее посте ничего похожего. Впрочем, это даже неважно. Я повторю то, что когда-то писала по поводу Подрабинека: я готова обсуждать точки зрения, спорить и уточнять детали, но только тогда, когда собеседник будет уравнен со мной в правах, у него не будут при этом, фигурально выражаясь, связаны руки, и его не будут бить за его взгляды/цвет кожи/сексуальную ориентацию.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:asco_310
Date:Май 29, 2011 01:19 pm
(Link)
Черт когда эмоции переполняют слов катастрофически не хватает.
Ммм... Может не стоило называть акцию гей-парадом? Который многими (и мной тоже) воспринимается как карнавальное шествие. Возможно к демонстрации присоединились бы и просто сочувствующие лгбт. А таковых на площади как видимо было очень мало но судя по опросу http://naylich.livejournal.com/105325.html число противников и сторонников примерно одинаково как и число сохраняющих нейтралитет. Хотя вполне вероятно что где-нибудь в Одноклассниках или ВКонтакте этот опрос показал бы совершенно другие результаты.
...Что-то нехорошее зреет в России. Рыба гниет с головы а Москва уже давно стала столицей нацизма религиозного шовинизма и озверелой гомофобии. И самое страшное что это вовсе не стихийные и неуправляемые толпы а четко организованные и хорошо финансируемые структуры.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Май 29, 2011 03:44 pm
(Link)
Я честно скажу, не знаю насчет финансирования и организации, не хотелось бы так думать. В любом случае, как показывает практика, эти идеи находят у населения широкую поддержку. Людей надо просвещать, вот что. А это процесс долгий и трудный.
Может быть, после вчерашнего что-то сдвинется с места. Хочется найти какой-то позитив.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:byuf
Date:Май 29, 2011 02:52 pm
(Link)
Знаю Лену Костюченко лет с трех. Ровесница моей дочки... Один детсад, один класс, соседние дворы рядом были... И маму ее знаю - одинокая учительница, у которой, кроме Ленки никого не было и нет. Дай Бог внуков чтоли.
Ох уж эта Ленка... всю жизнь не такая как все. Жалко, аж жуть. Ведь я её, как и свою дочь, воспринимю словно дитё малое. А она ведь уже большая и может выбрать, как ей жить.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Май 29, 2011 03:46 pm
(Link)
Она у меня не жалость вызывает, а уважение. И я очень надеюсь, что у нее все будет хорошо.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:byuf
Date:Май 29, 2011 03:51 pm
(Link)
В конкретной ситуации её еще и жалко - все-таки ребенок в больницу попал... А она для меня так и осталась тем смешным ребёнком с причудами:).
Ну не могу я воспринимать тех, кто вырос с моей дочкой иначе, как детей...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Май 29, 2011 04:25 pm
(Link)
Понимаю. В этом смысле конечно!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:beresclet
Date:Май 29, 2011 03:28 pm
(Link)
Спасибо вам за этот пост. В головах кругом и правда туман - кто-то жалеет, что геи и лесбиянки не вышли с требованием свободы Ходорковскому, кто-то просто корчится от ненависти. Я живу в Сан Франциско - здесь ситуация тоже не идеальная, но во всяком случае большинству людей понятно, что гомосексуалы имеют право жить так, как им хочется. Гей парады проходят мирно, и я знаю несколько очень счастливых, "детных" гомосексуальных пар.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Май 29, 2011 03:39 pm
(Link)
Вам спасибо! Идеальной ситуации нет нигде, в частности, насколько я знаю, в Голливуде очень непростая ситуация с актерами нетрадиционной ориентации. Так же и в Германии, хотя Европа традиционно менее консервативна, чем Америка. Но ситуация, хоть медленно и тяжело, но меняется к лучшему. И уж во всяком случае интеллигентный человек никогда в жизни не позволит себе высказываний, которыми пестрила лента вчера и сегодня.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:beresclet
Date:Май 29, 2011 03:49 pm
(Link)
Вот это и поражает - до того я б могла поручиться, что это интеллигентные люди.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mau
Date:Май 29, 2011 04:33 pm
(Link)
Очень нужный пост, Танечка. Душа у меня за них болит. Самое отвратительное, что те, кто их шпыняет и оскорбляет и калечит, сами могут заниматься чёрт знает чем, и в своих спальнях, и в своём бизнесе, и на всё одна индульгенция - зато натурал! зато мужик!
Я не могу увидеть никакой разницы между гетеросексуальным вдовцом, воспитывающим ребёнка в одиночку, и геем, поднимающим своего или усыновлённого ребятёнка. Но один будет априори пользоваться общей поддержкой и уважением, а второй принимать косые взгляды, если не хуже. Это несправедливо настолько, что меня корёжит.
Для меня в этой теме вообще много бОльного, но я убеждена, что если человек способен ударить другого человека, он ущербен, непорядок с ним.
Люди ЛГБТ были всегда, и когда у них была возможность заниматься творчеством - тем, что отличает людей от животных, - эти гонимые гомосексуалы привносили столько добра и красоты, что я могу только преклоняться.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Май 30, 2011 08:42 am
(Link)
Дремучесть и агрессия - отвратительная комбинация. Вообще смешно и грустно наблюдать, как некоторые люди начинают наспех пристегивать какие-то аргументы (мораль, религия, демография, воспитание подрастающего поколения) к простому и незамутненному коктейлю из ненависти и страха, где никакие аргументы не предполагаются, а просто: "ненавижу"!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:etnicas
Date:Май 29, 2011 07:47 pm
(Link)
такое немотивированное, неоправданное, непонятное зверство... "профессиональные православные" - очень емкое определение
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Май 30, 2011 08:37 am
(Link)
Это у них называется "добро должно быть с кулаками".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mbwolf
Date:Май 29, 2011 08:54 pm
(Link)
Уже впору примету оформить - попадает всегда не тем. "Профессиональные кто бы то ни было" под раздачу не попадут.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Май 30, 2011 08:36 am
(Link)
Ну да, ясно же, от кого исходит угроза правопорядку и спокойствию граждан.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:irask
Date:Май 30, 2011 05:17 am
(Link)
Как сказала одна моя знакомая, тетенька с "высоким образованием", прочитав книгу про Нуриева :"Эх, не попалось ему хорошей женщины!":-))
Правы, Вы, что в головах соотечественников сплошное мракобесие. Это касается, как понятий, что такое Государство, Демократия, Нетрадиционная ориентация, Воспитание так и Здравоохранения. Многие так и норовят, вместо того чтобы пойти к врачу, "пойти в лес на закате, зажав дюжину куриных пупочков" (с). Иногда по всем тем истошным кликушествам из ТВ начинаешь судорожно оглядываться: не пора ли на костер инквизиции собираться?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Май 30, 2011 08:24 am
(Link)
К несчастью, это массовое сумеречное сознание всячески поддерживается не только средствами массовой информации, но, с моей точки зрения, и церковью.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:alex_balex
Date:Май 30, 2011 08:26 am
(Link)
Таня, какие они к черту либералы, коли такое пишут! Отношение к геям - это практически безошибочный проверочный вопрос для практически любого российского человека: такое мурло лезет, куда там Чехову. Отдельный луч диарреи - РПЦ. Насколько я знаю, ни патриарх, ни кто-нибудь из его челяди ни разу не сказали слова против поведения ублюдков-хоругвеносцев. Только подначивают их разные кураевы да чаплины...

И еще мне кажется, что object прав, говоря об источнике этого поноса: очень хочется, чтобы хоть в чем-то считались. В остальном-то власти на них кладут с прибором, пардон май френч...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Май 30, 2011 09:32 am
(Link)
Да, Саша, все так.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dersin
Date:Май 30, 2011 07:19 pm
(Link)
Меня некоторое время назад поразила статья Теодора Ольсона на эту тему.
Вот тут ссылка на статью по-английски
http://dersin.livejournal.com/177295.html
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Май 31, 2011 03:18 pm
(Link)
Спасибо Вам за ссылку, я еще не прочла статью, по диагонали не получается, а на внимательное прочтение не было времени. Но по первым абзацам поняла, что статья нестандартная и очень интересная. Обязательно прочту до конца.
(Ответить) (Parent) (Thread)