?

Log in

No account? Create an account

Неладно что-то в здешнем королевстве. Читаю Der Tagesspiegel.… - а то ишь!

апр. 15, 2010

12:19 pm

Previous Entry Поделиться Next Entry

Неладно что-то в здешнем королевстве.

Читаю Der Tagesspiegel. 61-летнего жителя Берлина Манфреда В., которого намедни судили за 282-кратное (!!!) изнасилование собственной дочери, приговорили к 2 годам тюрьмы условно, 300 часам общественно полезных работ и компенсации в размере 1000 евро, которую он должен выплатить пострадавшей. Я несколько раз перечитала статью в газете - ошибки нет. И все по закону. Один из главных аргументов сразил наповал: пострадавшая подала в суд не сразу, а 18 лет спустя. При том, что девочке в момент совершения преступления было 7 (прописью: семь!) лет. И при том, что этого человека уже судили в 1998 году за 3 случая изнасилования старшей дочери, которой тогда было 13. И тогда он тоже получил условный срок - два года. Теперь прокуратура говорит: да, если бы тогда было известно, что жертвой является и младшая дочь тоже, то тогда бы ему дали 5 лет тюрьмы.

Кстати, 5 лет тюрьмы полагается, к примеру, за злостное видеопиратство, причем, кажется, не условно, а реально за решеткой. Не странные ли приоритеты у правосудия? Я не юрист, но по-моему, каждому нормальному человеку должно быть понятно: нужно немедленно менять соответствующее законодательство, раз оно так вопиюще противоречит... да всему противоречит!

А компенсация в 1000 евро - это что??? По 3,55 за каждый случай?

Comments:

[User Picture]
From:larisa_zv
Date:Апрель 15, 2010 10:46 am
(Link)
Ужас какой!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:tilimoska
Date:Апрель 15, 2010 10:49 am
(Link)
Какая ужасная история!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:snake_d_ha
Date:Апрель 15, 2010 11:47 am
(Link)
А я какое-то время назад понял эти приоритеты. Эмпирически, прочитав много сведений о разных делах.

Строго наказывается то, что приносит вред обществу. Видеопират заставляет страдать производителя, и наносит ущерб структуре, да еще оказывает дурное влияние на других своей безнаказанностью.

Вор, грабитель, насильник наносят вред другим людям напрямую, единично, без покушения на устои. И влияния не окажут - мораль в этом плане крепка.

Соответственно первых правосудие грузит на полную катушку, а ко вторым вполне снисходительно. Нормальная государственная логика.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Апрель 15, 2010 12:03 pm
(Link)
Да, к сожалению, приходится сделать такой вывод. Только мораль-то недолго останется крепкой при таком раскладе.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:snake_d_ha
Date:Апрель 15, 2010 12:10 pm
(Link)
Почему? Наоборот, очень разовьется в нужную государству сторону.
Делай что хочешь в силу своих хотелок, только минимально влияя на остальных.

Очень по-европейски звучит.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:alex_balex
Date:Апрель 15, 2010 09:24 pm
(Link)
Как в такую систему вписывается three strikes law, когда за третье сравнительно небольшое преступление автоматом дают пожизненное заключение? Буквально, за украденную булочку ценой в 3 копейки...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:snake_d_ha
Date:Апрель 16, 2010 05:44 pm
(Link)
А в какой стране такое, и в какой точно формулировке?
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:alex_balex
Date:Апрель 18, 2010 07:09 am
(Link)
В США, но и другие страны интересуются практикой (http://en.wikipedia.org/wiki/Three_strikes_law)...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:snake_d_ha
Date:Апрель 18, 2010 07:44 am
(Link)
"...convicted of a serious criminal offense"

(Ответить) (Parent) (Thread)
From:alex_balex
Date:Апрель 18, 2010 08:03 am
(Link)
И что?..

Вы написали, что вор, грабитель, насильник - это те, к которым государство относится "вполне снисходительно". Который из них настолько не подпадает под определение "serious criminal offense", что его не посадят автоматом пожизненно после третьего раза? Или это и есть снисходительное отношение?..
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:snake_d_ha
Date:Апрель 18, 2010 12:53 pm
(Link)
Про "пожизненно" я там тоже не нашел.

Это правило оговаривает, судя по Вики, что рецидивисты по серьезным преступлениям не могут получить условный срок - не более того.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:alex_balex
Date:Апрель 18, 2010 04:23 pm
(Link)
Об условном наказании вообще речь не идет. Минимум двадцать пять лет - вот что говорит калифорнийский закон:

"If a defendant has two or more prior felony convictions as
defined in subdivision (d) that have been pled and proved, the term
for the current felony conviction shall be an indeterminate term of
life imprisonment with a minimum term of the indeterminate sentence
calculated as the greater of:

(i) Three times the term otherwise provided as punishment for each
current felony conviction subsequent to the two or more prior felony
convictions.

(ii) Imprisonment in the state prison for 25 years.

(iii) The term determined by the court pursuant to Section 1170
for the underlying conviction, including any enhancement applicable under
Chapter 4.5 (commencing with Section 1170) of Title 7 of Part2, or any period prescribed by Section 190 or 3046."
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:casual_browser
Date:Апрель 18, 2010 09:32 pm
(Link)
У вас, умник, либо намеренное желание распространять ложь, либо неспособность к пониманию прочитанного. Прежде всего поинтересуйтесь и разбиритесь с терминологией. Например термин felony. То о чем вы говотите это не felony а misdemeanor. Во вторых, сожительство с малолетним именуется statutory rape и является felony и наказывается очень сурово, вплоть то пожизненного заключения.
Вот список наказаний за statutory rape в США по штатам:
http://www.cga.ct.gov/2003/olrdata/jud/rpt/2003-R-0376.htm
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Апрель 18, 2010 10:00 pm
(Link)
Я Вас настоятельно прошу в этом журнале вести дискуссию, соблюдая правила вежливости и не переходя на личности. Это первое предупреждение, оно же последнее.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:alex_balex
Date:Апрель 19, 2010 03:36 am
(Link)
Слышь, придурок, прежде чем разговаривать со взрослыми людьми, во-первых, пойди вымой рот с мылом. После выучи, как правильно писать слова, и где надо, а где не надо ставить запятые. Потом будешь рассуждать о терминах и способности понимать прочитанное.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shurulya
Date:Апрель 19, 2010 11:35 am
(Link)
наиболее строго наказывается посягание или ущерб, нанесенный частной собственности. все остальное ерунда, я так понял
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:jedigrandmaster
Date:Апрель 15, 2010 12:23 pm
(Link)
больная тема... попробовал бы он утаить налоги, то не отделался бы так легко
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:mbwolf
Date:Апрель 15, 2010 12:57 pm
(Link)
Извините за грубость, но таких расценок даже у трех вокзалов нет. Демпингует Берлин!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:wunder_bar
Date:Апрель 15, 2010 01:01 pm
(Link)
Нифига себе
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:_lr
Date:Апрель 15, 2010 07:53 pm
(Link)
Так принято считать, что в Европе суды и правовая система не то, что у нас. Но бывают и у них проколы...
(Ответить) (Thread)
From:alex_balex
Date:Апрель 19, 2010 01:40 pm
(Link)
Таня, извини, не сдержался. В ём взыграло ретивое, ну, и все такое... задрали уже малолетки (по уму, не по возрасту), бегающие с ведром фекалий и ищущие, на кого бы его вывернуть. Это типа не оправдание, а какбэ объяснение, все равно никак нельзя было переходить на этот уровень в твоем журнале. Я, кстати, уже потом понял, что тот коммент, возможно, и не ко мне относился. В общем, виноват, исправлюсь...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Апрель 19, 2010 01:52 pm
(Link)
Саша, от всей души извиняю. Я для того и заморозила эту ветку, чтоб товарищ не раздражал тут больше. Разновидность этих пионербольцев довольно известная, а нервы у нас ни к черту.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:a_twig_of_peach
Date:Апрель 20, 2010 10:47 am
(Link)
Есть книжка Lexikon der kuriosen Rechtsfälle, Ralf Höcker und Carsten Brennecke, довольно весело читать. Но то, о чём написали Вы, по-моему, уже просто запредельное...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Апрель 20, 2010 12:17 pm
(Link)
Да, тут смеяться не приходится.
(Ответить) (Parent) (Thread)