?

Log in

No account? Create an account

18:00, 12 декабря 2010 Дмитрий Соколов-Митрич: Манежное… - а то ишь!

дек. 13, 2010

12:55 am

Previous Entry Поделиться Next Entry

18:00, 12 декабря 2010

Дмитрий Соколов-Митрич: Манежное правосудие


Дмитрий Соколов-Митрич: Манежное правосудие

Сегодня, когда милицейское начальство выспалось после тревожной ночи, оно должно первым делом пойти в магазин и купить книгу Хантера Томпсона «Ангелы ада». Это только кажется, что она про американских байкеров, а на самом деле – про наших уважаемых сограждан с Кавказа. Подробнее…

все новости



Я согласна с этой статьей, с той же оговоркой, что и Ирина yasina - не "потом" - одновременно!

Comments:

[User Picture]
From:taktovot
Date:Декабрь 13, 2010 07:20 am
(Link)
"Ничего удивительного, что в результате эти замечательные и добрые люди навлекают на себя гнев условно-русских граждан, то есть тех, кто хочет жить и работать во вненациональной, атомизированной среде" - ты правда в это веришь?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Декабрь 13, 2010 08:24 am
(Link)
Я не то чтобы верю, я знаю живые примеры. И это только в моем ближайшем окружении.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taktovot
Date:Декабрь 13, 2010 08:49 am
(Link)
Люди из твоего ближайшего окружения были на Манежке? И были готовы пиздить кавказских детей?
А по поводу статьи - да, там отличный призыв еще есть ввести отдельный закон для чеченцев. Помнится, были такие законы для евреев.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Декабрь 13, 2010 09:04 am
(Link)
Нет, разумеется. Но я знаю людей, которые в жизни не озадачились бы национальным вопросом, если бы не описанные в статье обстоятельства.
Жень, да нет там призыва ввести отдельный закон для чеченцев - там есть призыв сделать всех подзаконными. Или я чего-то не понимаю? А уж сравнение с евреями тут совсем некорректное, мне кажется.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taktovot
Date:Декабрь 13, 2010 09:09 am
(Link)
А мне кажется, любое деление по национальному признаку (которое там есть) некорректно.
Я тоже за то, что все должно быть подзаконно. Но под законом я понимаю не "Россия для русских, Москва для москвичей". А эти игры, которые некоторая часть "интелигенции" теперь будет вести на почве национализма, меня уже бесят, изначально. Потому что - уже заигрались.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Декабрь 13, 2010 10:10 am
(Link)
Я понимаю, что ты хочешь сказать. Но проблемы именно национального характера в обществе существуют, и делать вид, что их нет - не решение вопроса. Так долгое время делали в Германии, и имеют теперь то, что имеют. Или вот к примеру давешние нацики с Манежной - это не бандформирования, образованные по национальному признаку? Не знаю, для меня в этой теме значительно больше вопросов, чем ответов, в том сисле и применительно к стране и городу, в котором я живу. Я буду думать дальше.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taktovot
Date:Декабрь 13, 2010 10:12 am
(Link)
Проблемы национального характера существует, кто бы спорил. Но события на Манежке спровоцированы не ими - уверен, эти же люди недавно пиздили грузин, а в другое время - немцев, евреев, цыган, да кого угодно. Когда национальную проблему решают, вытаскивая из вагонов метро людей и разбивая им лица в кровь, - тут не о чем думать, мне кажется.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Декабрь 13, 2010 10:23 am
(Link)
Ты передергиваешь, по-моему. Ты, надеюсь, не думаешь всерьез, что я с одобрением отношусь к погромам на Манежной и в метро? Но думать на эту тему - не о том, хорошо или плохо бить и убивать людей, а о том, каким образом эту проблему решать - как раз очень надо.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taktovot
Date:Декабрь 13, 2010 10:24 am
(Link)
Согласен. И я - не о тебе, а о приведенной тобой статье, которая мне очень не понравилась.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:igaro
Date:Декабрь 13, 2010 03:39 pm
(Link)
вот точное слово - заигрались
и бессилие именно от позиции некоторых интеллектуалов и типа глобалрашенз
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:iogannsb
Date:Декабрь 13, 2010 10:03 am
(Link)
вот что написала один из моих френдов на эту тему и я с ней абсолютно согласна "А вот пример двуличной мерзости, плохо залакированной под репортажную эссеистику. На ту же тему.
http://www.vz.ru/columns/2010/12/12/454255.html"
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Декабрь 13, 2010 10:14 am
(Link)
Понимаете, "двуличная мерзость" - это ругань, а не аргумент. Не знаю. У меня - повторюсь - значительно больше вопросов, чем ответов.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:iogannsb
Date:Декабрь 13, 2010 10:16 am
(Link)
для меня - отношение людей к этой колонке как лакмусовая бумажка - кто какой. Да и вам там в комментах выше написали вещи, с которыми я абсолютно соглашусь.
Печально мне, что именно вы дали ссылку на эту статью. Но тут уж что поделаешь.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Декабрь 13, 2010 10:22 am
(Link)
Я полагала, что это тема для разговора. Вижу - ошиблась. То есть вы меня теперь записываете в русские националисты и ксенофобы? Если так, то напрасно. Мне действительно очень жаль.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:iogannsb
Date:Декабрь 13, 2010 10:37 am
(Link)
я не записываю вас ни в те, ни в другие. В конце концов это неважно. Мне просто было удивительно, что вы читаете такие колонки на таких ресурсах. Вот и все.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Декабрь 13, 2010 10:47 am
(Link)
Я иногда хожу по ссылкам из френдленты, причем очень редко.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:igaro
Date:Декабрь 13, 2010 03:42 pm
(Link)
а чего ж она двуличная-то?
мерзость она мерзость и есть
и даже не маскируется, как мне кажется
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nichkin
Date:Декабрь 13, 2010 11:14 am
(Link)
Я училась в юридическом вузе, где кавказцев была треть и среди преподавателей, и среди студентов. Потом все это перерастает в трайбализм и симонию в государственных и правоохранительных органах. Так что зря так переживают интеллигентные люди, что придумают особые законы для чеченцев - если и придумают, то во благо им, а не во вред. А вот что русских "чистых" нет вообще, и потому пусть они сидят тихо (в отличие от всех существующих прочих народов) - это мне тоже довелось почитать.
(Ответить) (Thread)
From:alex_balex
Date:Декабрь 14, 2010 08:55 pm
(Link)
А я вот учился в институте связи, где евреев было почти две трети среди студентов (правда, значительно меньше среди преподавателей, хотя тоже немало). И так было почти все 70 лет Советской власти. В консерватории и прочих гнесинках, как я слышал, процент и повыше был (а может, и есть).

Значит ли это, что отрасль связи равно как и филармонии поражены трайбализмом и симонией? Следует ли из этого также вывод, что национальные квоты - это хорошее профилактическое средство от симонии и трайбализма? А Хрустальная ночь и Кишинев образца 1903 года - это простое напоминание, что у титульной нации тоже есть права?..
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nichkin
Date:Декабрь 14, 2010 09:02 pm
(Link)
про хрустальную ночь и кишинев давайте оставим, ибо малость спекулятивно уже этим трясти чуть что. насчет трайбализма и симонии: суть этих понятий - в том, что речь идет о наследственно-племенном распределении должностей в органах власти, а не просто в некой отрасли культуры или народного хозяйства. тот факт, что среди музыкантов очень много евреев, я склонна списывать на счет особенной талантливости этой замечательной нации. насчет связи не в курсе.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:alex_balex
Date:Декабрь 14, 2010 09:47 pm
(Link)
Трясти, значит. Спекулятивно малость, значит... Спасибо, больше вопросов не имею...
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:alex_balex
Date:Декабрь 14, 2010 10:03 pm
(Link)
> речь идет о наследственно-племенном распределении должностей в органах власти

Кстати, это ничего, что в Кондопоге ВСЕ представители власти были славяне?..
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:wombatik
Date:Декабрь 13, 2010 04:28 pm
(Link)
Тань, не переживай. Статья очерчивает проблемы. Другое дело, что односторонне. И предлагает одностороннее решение.
Мы тут все с полной кашей в голове, кроме, конечно, святых. Уж на что я вроде бы в курсе событий - и то меня все кругом поправляют, спорят и пр.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Декабрь 13, 2010 04:29 pm
(Link)
Спасибо тебе, друг. Я еще попереживаю недельку-другую, и все будет хорошо.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sunnycat_o
Date:Декабрь 14, 2010 09:45 am
(Link)
Ну а кто не ошибается? Ум и благородство заключается как раз в умении признать свои ошибки.
А в этой сложной ситуации немудрено запутаться. Так что, пожалуйста, не берите слищком близко к сердцу
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:berlinka
Date:Декабрь 14, 2010 09:46 am
(Link)
Спасибо!
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:alex_balex
Date:Декабрь 14, 2010 08:43 pm
(Link)
Этот пост я прочитал, что странно, когда еще никаких комментариев не было. Стал писать ответ. Полчаса писал, а потом все стер и не отправил. Кратко сформулировать не получилось, а длинно... все время казалось, что что-то не то пишу... Да и в бутылку лезть не хотелось, и очень рад, что не пришлось

Если совсем коротко, все подтвердилось: Соколов-Митрич - это золотое перо, где золото от того же корня, что и золотарь. Потому смердит от его текстов всегда, о чем бы он ни писал. У меня к нему, как у Бродского к Евтушенко...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:mosselprom
Date:Декабрь 16, 2010 09:07 pm
(Link)
лапочка, я прочла и статью, и коммент Ясиной, и комментарии к твоему посту.
я тоже понимаю, почему ты повелась (как мне кажется). я бы повелась на Ясину. Соколова-Митрича читаю давно: мне он важен как редкий случай неглупого нелиберала. да и репортер он неплохой.
но тут он, конечно, призывает дрессировать чеченцев, и это однозначный фашизм.
мне тебя очень жалко, что ты влипла в политику. надеюсь, ты не сильно огорчилась.
целую, обнимаю.
(Ответить) (Thread)